Форма обратнои связи

На главную Карта сайта Написать письмо

широкий выбор и низкие цены
Подшипники в Саратове

/8452/ 54-13-83, 54-13-62
г. Саратов, ул Огородная, 162

Каталог продукции


Последнее обновление: 24/02/2011

Служба поддержки

275-924-410
498-163-764


Это интересно

Купить подшипники

Практически в каждой газете или в каком-либо объявлении на улице можно ...

Где лучше покупать подшипники

Все большее количество людей нуждаются в приобретении подшипников. Чаще ...

Какие бывают подшипники

  Подшипники подразделяются на большое количество типов. Различают ...

Какие бывают подшипники

 

Подшипники подразделяются на большое количество типов. Различают подшипники скольжения, качения, газодинамические, газостатические, гидродинамические, гидростатические и магнитные подшипники. Но, в машиностроении чаще всего применяются подшипники качения и скольжения.
Что касается подшипников качения, то они также подразделяются на несколько типов. Если обратить внимание на тип воспринимаемой нагрузки, то можно сказать, что существуют упорные, упорно-радиальные, радиальные, радиально-упорные и линейные подшипники. Вид тел качения также влияет на классификацию подшипников, поэтому они подразделяются на шариковые и роликовые. Важны и ряды тел качения, то есть их число, поэтому бывают многорядные, двухрядные и однорядные подшипники.

Подшипники качения, как правило, состоят из тел качения, которые могут быть разнообразными по форме, двух колец и сепаратора, обладающего таким свойством, которое позволяет отделять друг от друга тела качения, а также направлять их движение и удерживать их на равных расстояниях. Тела качения катятся по специальным дорожкам качения – желобам. Если же сепаратора нет, то подшипники обладают большой грузоподъемностью и большим числом тел качения. Работа подшипников качения осуществляется преимущественно с помощью трения качения.

Подшипниками скольжения называют опору машины или какого-либо механизма, в которых трение осуществляется при скольжении определенных сопряженных поверхностей. Чтобы данные подшипники надежно работали, необходимо использовать смазку, которая также обеспечит разделение подвижных частей, низкое трение и теплоотвод. При этом, смазка может быть пластичной, жидкой, твердой или газообразной. Форма отверстия подшипников влияет на то, что сами подшипники разделяются на несколько видов.

Поэтому, существуют такие подшипники, как многоповерхностные и одноповерхностные, а также со смещением поверхностей и центра или без смещений. Если же смотреть на направление восприятия нагрузки, то, можно заметить, что подшипники разделяются на осевые (упорные) и радиальные.